Конкурс проводился
с 22 июля по 30 сентября 2013 года

Пароль

Полезная информация

Сервисы на "Облачной платформе" - снижение затрат для бизнеса клиентов

«Ростелеком» предлагает для предприятий малого и среднего бизнеса продукт «O7.Бизнес» на базе Национальной облачной платформы. Сейчас клиентам предоставляются SaaS-услуги "Управление складом - Мой склад", "Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM". Также на облачной платформе развернуты такие услуги, как "Виртуальный офис Microsoft" и "1С: Предприятие".

Эффективность использования облачных услуг легко оценить: не требуется покупка дорогостоящего лицензионного программного обеспечения (ПО) и оборудования, исключаются затраты на техническую поддержку и администрирование. При внедрении CRM-системы в компании для 5 пользователей приблизительные затраты за первый год составят около 120 тыс. рублей, из которых 90 тыс. рублей - инвестиционные. При использовании аналогичной CRM-системы из «облака» предпринимтелю не потребуется инвестировать деньги в оборудование и ПО, он может бесплатно протестировать сервис в течение месяца, а эксплуатационные расходы за первый год составят около 45 тыс. рублей. Таким образом, облачные услуги «Ростелекома» дают возможность компаниям среднего и малого бизнеса существенно снизить разовые затраты на организацию инфраструктуры, а затраты на эксплуатацию сократить в несколько раз. 

Любую услугу легко заказать практически из любой точки мира, где есть Интернет, с любого мобильного устройства (ноутбук, планшетный компьютер, смартфон). Старт облачной услуги возможен за несколько кликов в максимально сжатые сроки, что значительно экономит время и повышает эффективность бизнес-процессов на предприятиях. 

Узнать информацию об услугах для бизнес-клиентов можно на сайте www.rt.ru и www.o7.com, а также по телефону 8 800 200 3000.

 

Портал госуслуг экономит время 

Миллионы граждан РФ уже знают, что получать государственные услуги через Интернет, не теряя времени в очередях, легко и удобно.

Сейчас на портале госуслуг (http://www.gosuslugi.ru) в несколько кликов можно оплатить штрафы ГИБДД и услуги ЖКХ, отправить запрос в нужное ведомство и заказать еще почти 4000 электронных и свыше 75 000 информационных государственных услуг. Для услуг, не требующих идентификации пользователя, введена процедура упрощенной регистрации.

Единым порталом государственных услуг пользуются более 15 000 000 человек, количество активированных личных кабинетов превышает 5 000 000. Еще более 700 000 человек используют мобильное приложение «Госуслуги», разработанное ОАО «Ростелеком», которое можно установить на смартфоны, планшеты на базе iOS, Android, Windows Phone, Windows 8 и обращаться к наиболее востребованным сервисам в мобильном режиме.

Чтобы воспользоваться всем множеством услуг, которые сегодня есть на портале,  необходимо пройти регистрацию. Это очень простая процедура и займет не более 5 минут.

Правила регистрации на портале можно узнать здесь

Получить код активации личного кабинета на портале можно несколькими способами. Выбирайте наиболее удобный для вас: самый долгий – по почте (ждать кода активации придется около 2 недель), самый быстрый – при помощи электронного ключа (если он у вас есть). Самый популярный вариант – получение кода активации в офисе «Ростелекома». Получить конверт с кодом можно сразу же после отправки заявки. При регистрации выбирайте способ получения кода - «В центре обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». Процедура получения кода активации в удостоверяющем центре «Ростелекома» займет всего несколько минут. 

 

Бесплатный Wi-Fi от "Ростелеком" в Нижнем Новгороде

Вниманию гостей и жителей города Нижний Новгород 

Совершенно бесплатно воспользоваться беспроводным доступом в Интернет от «Ростелеком» смогут владельцы мобильных телефонов, смартфонов, ноутбуков, планшетов и других устройств с Wi-Fi модулем - в микрорайоне «Мещерское озеро», на улице Рождественской и в пределах пешеходной части улицы Большой Покровской.

С картой покрытия беспроводной сети Wi-Fi можно ознакомиться ЗДЕСЬ

 

Доступную сеть Wi-Fi можно сформировать, приняв личное участие в этом проекте

Каждый абонент компании, имеющий доступ к оптической сети передачи данных ОАО «Ростелеком» (по технологиям FTTx/xPON), может внести собственный вклад в создание беспроводной сети города. Настроив собственное абонентское оборудование на два доступа в Интернет: абонентский, с авторизацией по логину и паролю, и открытый общий доступ к сети передачи данных по технологии Wi-Fi, участник проекта станет обладателем дополнительной беспроводной сети, которая будет открыта для всех желающих. Организация дополнительной точки доступа Wi-Fi на оборудовании абонента не повлияет на параметры скорости выбранного  тарифного плана участника проекта.

Повышенные скорости - для абонентов «Ростелеком»

Скорость передачи данных в сети «Wi-Fi Rostelecom» для абонентов компании «Ростелеком» составит до 6 Мбит/с, что обеспечит комфортный уровень работы в глобальной сети – неограниченный доступ к информационным ресурсам и удобный серфинг по любимым сайтам. Для прохождения авторизации в сети достаточно ввести собственные учетные данные. При авторизации по одному и тому же логину и паролю можно совершать только две сессии – например, одновременно выходить в сеть с мобильного и стационарного устройств.
Нижегородцы и гости города могут бесплатно подключиться к сети «Wi-Fi Rostelecom» по «гостевому» паролю на более низкой скорости передачи данных.

Бонусы для участников программы лояльности

Абоненты компании – участники программы лояльности «Золотая лихорадка», организовав на собственном оборудовании точку доступа Wi-Fi, получают возможность ежемесячно до 31 декабря 2013 года удваивать баллы, начисляемые за пользование одной из услуг (с максимальным количеством баллов) в рамках акции «Удвой свои баллы».
Заявку об установке или настройке уже имеющегося оборудования для организации беспроводной сети можно подать, позвонив по бесплатному номеру 8-800-707-18-18.
Узнать подробнее об акции «Удвой свои баллы» можно на сайте http://gold.volga.rt.ru в разделе «Акции» или по телефону 8-800-707-18-18.

___________________________________________

Предложение действует для физических лиц с 01.05.2013 по 31.12.2013 г. Услуга по предоставлению доступа к сети передачи данных ОАО «Ростелеком» по технологии Wi-Fi в общественных местах (местах общего пользования) для абонентских интерфейсов Wi-Fi в зоне действия точек доступа Wi-Fi ОАО «Ростелеком» осуществляется при наличии технической возможности. Доступ (в том числе скорость доступа) к ресурсам Сети Интернет, правами на управление которыми Оператор связи не обладает, не гарантируется.

 

Золотые призы для друзей "Ростелекома"

«Ростелеком» продолжает регистрацию участников Программы лояльности «Золотая лихорадка»! Ими становятся абоненты, пользующиеся услугами «Домашний Интернет», «Домашнее Телевидение» и «Домашний Телефон». На сегодняшний день общее количество зарегистрированных участников приближается к 1 000 000.

Каждый пользователь, зарегистрированный в программе лояльности, имеет возможность участвовать в акциях, дающих скидки до 50% на услуги компании "Ростелеком".

Набранные баллы участники могут обменивать на скидки за пользование услугами связи, либо продолжить накапливать их в борьбе за главный приз программы - поездку на Олимпийские игры 2014 года в Сочи в составе команды самых активных абонентов компании "Ростелеком". Победители определятся в конце 2013 года в каждом региональном филиале.

Стать участником программы лояльности легко, надо сделать лишь несколько шагов:
1. Пользоваться услугами связи «Ростелеком»

2. Зарегистрироваться на сайте www.gold.volga.rt.ru в разделе «Кабинет участника»
3. Копить баллы
4. Получать призы или обменивать баллы на услуги связи и скидки

Подробнее о накоплении баллов, призах и сроках проведения программы лояльности «Золотая лихорадка» можно узнать на официальном сайте – www.gold.volga.rt.ru, а также по телефонам 8 (800)100 0 800 и 8 (800) 707 18 18.

 

Интерактивное ТВ от «Ростелекома» - телевидение, которым можно управлять самостоятельно

Вы пропустили любимую передачу или фильм? Успели только ко второму тайму футбольного матча? Предпочитаете лицензионные новинки, а на поход в кино не хватает времени? С «Интерактивным ТВ» вам не придется сталкиваться с подобными проблемами.

Остановить прямой эфир — совсем просто. Без боязни можно отвлечься от любимой передачи и смело поставить видеопоток на паузу. Вернувшись к телевизору снова, будьте уверены - передача продолжится без каких-либо пропусков в ваше отсутствие.

Если вам захотелось пересмотреть интересный момент фильма, новости, передачи – сервис «Управляй просмотром» «Интерактивного телевидения» перемотает видео назад.

Это лишь малая часть того, что предлагает «Интерактивное ТВ» от Ростелеком. Записать телепередачу или фильм, перемотать рекламную паузу, найти из архива пропущенную программу и посмотреть ее, воспользоваться услугой видеопроката, заказав интересный фильм, все это доступно в «Интерактивном ТВ». Сегодня зрителям «Интерактивного ТВ»  предложены почти 200 телеканалов в цифровом и 23 в НD-формате.

Даже друзья смогут быть в курсе ваших телевизионных предпочтений, благодаря синхронизации с социальными сетями. Поставьте отметку "Мне нравится"  при просмотре фильма и запись автоматически появится на вашем аккаунте в социальной сети.

Оставить заявку на подключение «Интерактивного ТВ» можно на сайте tv.rt.ru, по телефону 8-800-100-0-800 или в офисах продаж и обслуживания компании Ростелеком. Подключение услуги  - при наличии технической возможности.

 

Электронный счет – счет в твою пользу

Наше время цифровых технологий навязывает нам скоростной ритм жизни и часто мы забываем, не успеваем или просто не имеем возможности оплатить счет за услуги связи, находясь в отпуске, командировке или на даче.

Есть решение этой проблемы – электронный счет. Это удобно, надежно, быстро. Вы сможете узнать сумму к оплате за предоставленные услуги на неделю раньше, на один электронный ящик получать несколько электронных счетов, при наличии пластиковой карты Visa и/или MasterCard моментально оплачивать услуги Подписаться на получение счетов в электронном виде можно на http://gold.volga.rt.ru/sp, это займет несколько минут.

Более подробную информацию Вы можете узнать на сайте http://www.rt.ru, или по телефону  8-800-707-1800, а также в Центрах продаж и обслуживания клиентов.

ПАО "Ростелеком" - национальная телекоммуникационная компания - крупнейший универсальный оператор связи.